SEO продвижение — что это такое?

13.09.2018 SitesReady 0 Comments

Количество людей, пытающихся раскрутить себя или свой бизнес в интернете, неуклонно увеличивается с каждым днем. Всех этих пользователей так или иначе интересуют методы, позволяющие сделать их сайты популярными, привлекать все больше новы посетителей и удерживать позиции. Кроме того, множество людей создают сайты исключительно с целью заработка от монетизации трафика. Один из путей, которым могут быть достигнуты поставленные цели – SEO продвижение. Данный вид раскрутки сайтов является основным, так как привлекает наибольшее количество посетителей и трафика по сравнению с остальными. Узнать цены на продвижение сайта вы сможете когда перейдете по ссылке прайс лист продвижение сайта.

Что такое SEO продвижение сайтов

Что такое SEO продвижение, основные методы

SEO продвижение – система действий, направленных на выдвижение сайта в топ выдач поисковых систем. В зависимости от объекта, SEO оптимизация может быть двух типов:

  • Внутренняя
  • Внешняя

Внутренняя оптимизация направлена на сам сайт и его содержимое. Выполняются действия, направленные на улучшение ресурса до стандартов ТОПа поисковых систем – оптимизация HTML, повышение скорости загрузки страниц, внутренняя перелинковка, обновление и улучшение контента и так далее. Все так или иначе направлено на повышение уровня юзабилити сайта.

Внешнее же продвижение в целом мало зависит от специалиста, занимающегося раскруткой сайта. Суть внешней оптимизации в наращивании ссылочной массы, а также в увеличении количеств упоминаний, лайков и репостов с ссылкой на сайт в социальных сетях, повышении авторитетности сайта – в частности, измеряемых поисковиками показателей типа ТИЦ.

Задачи SEO продвижения в повышении посещаемости сайта

Прежде, чем запускать SEO продвижение сайта, следует определиться с тем, каких целей вы планируете достичь. Какие маркеры успешности проведенной работы вы для себя установите? Что именно вы желаете получить в случае успеха?

Ответы на эти вопросы, как правило, разделяются на две группы:

  1. Продвижение по позициям. Все планируемое SEO продвижение производится исключительно с целью занять высокие позиции в поисковых выдачах. Обычно такие цели ставят веб-мастера, продвигающие информационные сайты и блоги.
  2. Продвижение по трафику. Этот вариант продвижения не концентрируется на позициях – цель в наращивании объёмов целевого трафика. Как правило, этот вариант актуален для различных интернет-магазинов, рекламных агентств и прочих сайтов, предлагающих не информацию, а услуги.

В зависимости от того, какая цель выбрана, подбираются и методы. SEO продвижение пользуется огромным количеством различных способов выполнения поставленных задач, использование которых требует наличия некоторого опыта у оптимизатора, а также четкого понимания, что и зачем он делает.

Leave a Reply:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *