Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Если в течение гарантийного срока произошла поломка аэрогриля, вы имеете право на бесплатный ремонт, за исключением случаев, если:

1. В гарантийном талоне отсутствует печать магазина и Центра технического обслуживания.

2. Нарушены требования инструкции по эксплуатации аэрогриля.

3. Имеются механические повреждения, прямо или косвенно вызванные внешними причинами: падением, пожаром, водой, др. стихийными бедствиями.

4. Имеются повреждения, произошедшие по вине животных, в том числе грызунов и насекомых.

5. Предпринята попытка самостоятельного ремонта аэрогриля.

6. Аэрогриль использовался в коммерческих целях (прибор предназначен только для бытового домашнего использования).

7. Гарантия не распространяется на стеклянные детали аэрогриля.

Решение по п. 5 принимает представитель Центра технического обслуживания.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года: изделия надлежащего качества, контактирующие с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежат.